Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
762
Вакансии
118
Резюме
4727
Курсы
1
Учебные заведения
39
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Входим в "рабочую колею" грамотно.

16.01.2014 10:38:37

Так уж получилось, что  в определенное время года нас мучают одни и те же вопросы. Первый – как отметить Новый год и провести праздники. Второй – как после всего этого вернуться к работе. Череда новогодних праздников закончилась, теперь начинаются настоящие рабочие будни. После  таких насыщенных приятными встречами с родными и друзьями дней,  особенно тяжело включаться в рабочий режим.  

И если после праздников нам катастрофически не хочется идти на работу, это еще не значит, что мы – неисправимые лентяи. Психологи даже придумали специальный термин   – «постпраздничный синдром». Это стресс, который возникает при необходимости вернуть себя из расслабленного периода жизни в жесткие рамки. В эти дни сотрудники чувствуют себя хуже, более рассеянны, часто наблюдается снижение мотивации к труду. Как облегчить персоналу переход из отдыха в режим работы? Итак, несколько простых и полезных рекомендаций для руководителя, как быстро вовлечь в работу персонал после новогодних праздников.

Рабочее совещание. Проведите его в первый же рабочий день утром. Важно не переусердствовать, не ставить слишком больших и жестких задач – сотрудникам будет сложнее, чем обычно, выполнить большой объем работы, это демотивирует их. Переключение должно быть быстрым, но плавным. Начните совещание с хороших новостей, касающихся работы.

Объявите, что в обеденный перерыв сотрудники смогут обменяться впечатлениями об отдыхе. Это лишний раз напомнит о том, что пришло время работать, а не обсуждать полдня, кто, где и как отдохнул. Важна формулировка: не запретить обсуждение, а указать в мягкой форме в какое время это лучше всего сделать.

Дайте поручения каждому. Небольшие дополнительные рабочие поручения от вас лично – очень эффективный инструмент вовлечения персонала в работу после отдыха.

Напомните о планах компании на год. За время отдыха сотрудники могли забыть, к чему вы стремитесь и что всех вас ждет.

Эти простые, но эффективные способы переключения с отдыха на работу помогут повысить мотивацию и эффективность персонала, быстрее вовлекут его в работу.

Однако трудовые взаимоотношения – это не игра в одни ворота, и самим сотрудникам стоит не оправдывать перед начальством свое ленивое бездействие «постпраздничным синдромом», а собраться с силами и настроиться на работу самостоятельно. Надеемся, несколько нижеследующих советов помогут  в этом.

Высыпайтесь. В идеале нужно на протяжении всех праздников стараться жить в привычном режиме сна и бодрствования – рано ложиться и рано вставать. Сейчас об этом говорить уже поздно, и, если вы привыкли засыпать ближе к утру, выспаться будет сложно. Быстрее вернуться в нормальный режим помогут прогулки на свежем воздухе и спортивные нагрузки. После них обычно очень хорошо засыпается.

На работу, как на праздник. В первые  рабочие дни очень хочется спать до последнего, а потом собраться кое-как за минуту и выскочить из дома. На самом деле, поступать следует с точностью до наоборот. Идите на работу, как на праздник – наденьте что-то новое и захватите с собой хорошее настроение… Желание продемонстрировать все это коллегам станет для вас  дополнительной мотивацией.

Начните с простого. В первые рабочие дни не пытайтесь браться за самые сложные задачи – сейчас они вам покажутся просто невыполнимыми. С самого начала начните с чего попроще: разберитесь на рабочем столе, проверьте почту и рассортируйте письма. От этих простых задач переходите к чему-нибудь посложнее. Таким образом, вы постепенно настроите себя на любую работу.

Уделите время стратегическому планированию. Чтобы работа не казалась бессмысленной рутиной, подумайте, чего вы хотите добиться в этом году, поставьте себе глобальные цели: новая должность, переход в другое подразделение, повышение зарплаты. Подумайте, какие шаги помогут вам приблизиться к вашим целям. Даже выполняя самые простые дела, держите эти цели в голове. Тогда работа станет не однообразной рутиной, а дорогой к чему-то большему.

Ну и, наконец, не отказывайте себе в маленьких радостях. Сегодня посмотрите хорошую комедию, а на выходные запланируйте поход на каток и посиделки с друзьями. В буднях тоже много радостей. Может, они не такие насыщенные, как на праздниках, но качественно ничем не хуже.

Юлия ВЛАДИМИРОВА

по материалам Интернет СМИ


< Назад  


 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Хайдарова Озода Султанбековна
Дата рождения:
04.05.1983
Образование: Незаконченное высшее

Специализация:
• Реклама, маркетинг и PR / Менеджер
• Офисный персонал / Помощник руководителя

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO