Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1368
Вакансии
42
Резюме
3513
Курсы
0
Учебные заведения
55
 

Вакансии (42)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Бухгалтер

Работодатель: Агентство

Информация о вакансии
Период размещения: 23.07.2020 - 05.08.2020
Сфера деятельности /
категория должности:
Финансы, учет, консалтинг / Бухгалтер
Обязанности: Бухгалтер будет нести основную и конечную ответственность за:
- Установление финансового, бухгалтерского и отчетного циклов (включая установку функционального программного обеспечения для бухгалтерского учета), чтобы обеспечить готовность фидуциарных финансовых, бухгалтерских и т. д. договоренностей по всей деятельности проекта, компонентам и вовлеченным сторонам;
- Обеспечение последующего и постоянного соответствия требованиям PУП и т. д., которые включают в себя финансовые и учетные политики и процедуры, руководящие принципы управления проектом, формы финансовой отчетности, составление бюджета и бюджетный контроль, требования внутреннего контроля и аудита;
- Контроль и подготовка регулярных сверок:
• сверка заявок на выплаты МАР с банковскими записями;
• сверка банковских счетов;
• сверка расходной ведомости (SOE);
• сверки по специальному счету;
• денежные сверки;
- Контроль за осуществлением процедур обработки счетов-фактур;
- Разработка и ведение соответствующего Реестра основных средств для обеспечения сохранности активов, полученных за счет заемных средств для функционирования структур по осуществлению проектов в целях защиты активов проектов;
- Внедрение и поддержание процедур управления денежной наличностью;
- Поддержание процедур обработки операций;
- Сотрудничество с ВБ, Правительством и другими партнерами по осуществлению деятельности по совершенствованию системы управления финансами проекта:
• последующие действия, согласованные в правовых документах проекта;
• последующие действия, согласованные в ходе миссий банковского надзора МАР;
• выполнение рекомендаций внешних аудиторов;
- Координация с другими соответствующими должностными лицами Агентства по проекту при подготовке годовых планов работы, их включение в годовой бюджет и последующее управление специальными счетами в целях содействия осуществлению этих планов работы;
- Рассмотрение счетов-фактур и контрактов совместно с соответствующими государственными органами и специалистом по закупкам;
- Открытие и ведение Выделенных / Специальных и других счетов проекта, контроль своевременной и надлежащей сверки бухгалтерских, банковских и других записей (финансовые обязательства, выполнение договорных обязательств и т. д.) с партнёрами проекта;
- Организация и обеспечение бюджетного контроля (исполнение бюджета, использование средств, узкие места для общего исполнения бюджета и т. д.), обеспечение своевременных выплат, включая заработную плату и другие административные расходы ГРП;
- Обеспечение своевременного аудита проекта и проектной отчетности в соответствии с требованиями, приемлемыми для ВБ. Предоставить аудиторам подтверждающие и другие документы, необходимые в ходе аудита, и представить проверенные финансовые отчеты по проекту во Всемирный банк до установленного срока. Выполнение всех рекомендаций и действий аудита для решения вопросов, поднятых в Письме руководства;
- Разработка и утверждение бюджета расходов проекта, бюджетной сметы, включая полную разбивку расходов в соответствии с требованиями ВБ;
- Управление подготовкой бюджета проекта в соответствии с планами реализации проекта и закупок, утвержденными бюджетными потолками (сметы расходов и т. д.);
- Ведение системы бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами Банка и Правительства Узбекистана.
- Контроль за своевременной подготовки выверочных ведомостей по всем банковским счетам проекта и обеспечение своевременной подготовки и представления необходимых документов, отчетов и т. д., необходимых для стабильного потока средств проекта;
- Осуществление платежей или выплат участникам проекта, поставщикам и подрядчикам и организация периодического пополнения Банком специального(ых) счета (ов);
- Проведение предварительного рассмотрения и утверждения заявок на снятие средств и пополнение специального счета;
- Обеспечение координации между ГРП и Министерством сельского хозяйства, Министерством финансов, MIFT и другими государственными органами и местными органами власти, участвующими в проекте, а также со Всемирным банком (МБРР / МАР) и другими финансирующими международными правительственными и неправительственными организациями по всем вопросам финансового управления проектом по согласованию с менеджером ГРП;
- Надзор за годовой инвентаризацией закупаемых товаров;
- Участие в рабочих совещаниях, семинарах, конференциях, организуемых Всемирным банком и / или другими партнерами;
- Выполнение других задач, необходимых для реализации проекта, а также руководящих указаний / процедур ВБ и т. д.
Требования к кандидату
Возраст: 23-45
Пол: Не имеет значения
Местожительство: Ташкент, Узбекистан
Образование: Высшее
Профессиональные требования: Образование:Высшее образование в области экономики, бухгалтерского учета, финансов, управления бизнесом или эквивалент.
Опыт работы:Не менее 5 лет работы на аналогичной должности в государственной или частной организации.
Опыт работы в Международном финансовом институте или в проекте, финансируемом МФИ.
Опыт составления финансовой отчетности в соответствии со стандартами бухгалтерского учета Республики Узбекистан.
Опыт подготовки и ведения переговоров с налоговыми и иными органами финансового регулирования Республики Узбекистан.
Опыт ведения бизнеса через банки Республики Узбекистан.
Опыт в международных стандартах бухгалтерского учета был бы желательным

Знание языков:Знание узбекского и / или русского языка. Требуется хорошее знание английского языка.
Профессиональные знания: Знание национальных стандартов бухгалтерского учета, знание международных стандартов финансовой отчетности является предпочтительным, владение компьютером: MS Office, IE и т. д.
Опытный пользователь бухгалтерской компьютерной программы 1С (обязательно).
Знание местных норм: бухгалтерский учет, налогообложение является необходимым. Знание правил реализации проектов МФИ и т. д. является наиболее предпочтительным.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: по итогам собеседования
Дополнительная мотивация: Работа с Международными Финансовыми Институтами. Возможность участия в международных тренингах по повышению квалификации.


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Шабанова Дарья
Дата рождения:
11.09.1989
Образование: Незаконченное высшее

Специализация:
• HR, специалисты по персоналу, бизнес-тренеры

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2020 SAIPRO