Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1351
Вакансии
49
Резюме
3585
Курсы
0
Учебные заведения
54
 

Вакансии (49)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Ассистент Генерального Директора / Офис-менеджер

Работодатель: Международная Компания

Информация о вакансии
Период размещения: 23.05.2020 - 21.06.2020
Сфера деятельности /
категория должности:
Офисный персонал / Ассистент руководителя
Обязанности: 1.Переводить научную, техническую, общественно - политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно - техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.
2.Выполнять в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений.
3. Осуществлять редактирование переводов.
4. Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществлять руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организовывать проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверять санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
5.Организовывать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
6.Разрабатывать "кодекс" поведения в офисе, обеспечивать работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
7. Руководить работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределять обязанности между ними, доводить до сведения работников принятые решения, определять степень ответственности работников, разрабатывать стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализировать эффективность работы, осуществлять контроль за исполнением принятых решений.
8. Организовывать работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управлять исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролировать культуру речи секретарей (операторов).
9. Осуществлять контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
10. Разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды.
11. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверять наличие канцтоваров и расходных материалов; анализировать предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивать размещение заказа у поставщиков; заключать договоры).
12. Определять порядок получения товарно-материальных ценностей, оформлять доверенности, организовывать платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформлять платежные документы.
13. Организовывать приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
14. Обеспечивать хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организовывать учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
15. Назначать работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определять схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
16. Организовывать использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
17. Организовывать:
— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
— материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
18. Организовывать и проводить деловые переговоры (планировать деловые встречи, определять линию деловых переговоров, управлять переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организовывать документальное оформление переговоров, анализировать результаты деловой встречи).
19. Координировать работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовывать документооборот офиса.
20. Организовывать ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести деловую переписку, обеспечивать рассылку необходимых материалов.
21. Осуществлять инвентаризацию хозяйства офиса.
22. Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составлять распорядок работы офиса, контролировать его соблюдение, вести учет нарушений, анализировать причины нарушений и принимать меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
22. Разрабатывать и внедрять системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществлять контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
23. Оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
Требования к кандидату
Возраст: 25-45 лет
Пол: Женский
Местожительство: Ташкент
Образование: Высшее
Профессиональные требования: — высшее образование;
— свободное владение английским и русским языками;
— уверенный пользователь ПК;
— знание орг. техники;
— знание делопроизводства;
— умение вести деловую переписку;
— коммуникабельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— стрессоустойчивость;
— готовность к ненормированному графику;
— приятная внешность;
— аккуратность;
— внимательность;
— ответственность.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: по итогам собеседования
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Резюме присылать только с фото.


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2020 SAIPRO