Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1053
Вакансии
107
Резюме
4255
Курсы
1
Учебные заведения
49
 

Помощник главного бухгалтера и административного менеджера

Работодатель: Davinci Solutions

Информация о вакансии
Период размещения: 09.10.2018 - 07.11.2018
Сфера деятельности /
категория должности:
Другое
Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Подготовка и оформление документов, писем, запросов, касающихся деятельности компании;
- Работа с оргтехникой: отправка писем, сканирование документов и т.д.;
- Выполнение поручений Директора, бухгалтера и административного менеджера;
- Организация почтовой корреспонденции. Прием/отправка. Ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
- Внесение первичной документации в 1 с 8.3;
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности, составление и проверка авансовых отчетов, учет затрат;
- Участие в подготовке и составление тендерной документации;
- Табеля учета рабочего времени в формате EXCEL;
- Общение с поставщиками и заказчиками;
- Запрос счетов у поставщиков, контроль оплаты и доставки материалов.
Требования к кандидату
Возраст: от 21 до 35
Пол: Не имеет значения
Местожительство: Ташкент, Узбекистан
Образование: Высшее
Профессиональные требования: - Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы на аналогичных позициях от 3-х лет;
- Понимание бухгалтерии и кадрового делопроизводства;
- Знание русского языка (обязательно), знание английского языка будет преимуществом;
- Отличное владение Word, Excel, отсутствие страха к офисной технике;
- Опыт работы с документами;
- Организованность, высокая степень заботы;
- Ответственность и коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение расставлять приоритеты;
- Стрессоустойчивость.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: По итогам собеседования
Дополнительная мотивация: • Получение опыта в одной из ведущих консалтинговых компаний в Узбекистане;
• Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
• Работа в динамичной команде профессионалов;
• Широкая программа развития, включающая тренинги;
• Офис в центре города Ташкента.


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Xalmatova Feruza Tursunbayevna
Дата рождения:
06.08.1991
Образование: Высшее

Специализация:
• Офисный персонал / Специалист по внутренним коммуникациям
• Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес / Менеджер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2018 SAIPRO