Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1245
Вакансии
97
Резюме
4102
Курсы
1
Учебные заведения
52
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 72048
Дата последнего
визита:
02.10.2019 12:00:34
Дата обновления
резюме:
06.09.2019 11:51:13
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Сакаева Индира Рафаэловна
Пол: Женский
Дата рождения: 30.07.1987
Семейное положение: Замужем
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Чиланзарский район, ул Юкори-Дархон.
Телефон: 994889920
E-mail: indirasakaeva@gmail.com
Образование
Статус: Незаконченное высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Учебный центр. Ингениум плюс таможенное дело   2005-2006
Тюменский государственный университет таможенное дело   2007-2008
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
русский . 5 5 5
узбек. 4 4 4
турецкий 1 3 1
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
05.2007 01.2010 ЧП Энерготехсервис секретарь-референт, менеджер Вэд
Обязанности, функции и достижения
Подготовка документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы.
Контроль в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования документации.
Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей
Проведение аналитических работ по оценке состояния и справок, поступающих в документационный оборот фирмы
Оперативная коммуникация с коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами
 
01.2010 01.2013 ООО Энерго Монтаж Наладка менеджер Вэд
Анализ рынка и данных по возможному и текущему сотрудничеству
Подготовка и ведение переговоров, согласование договоров
Разработка стратегии развития внешнеэкономических отношений предприятия
Поиск клиентов и партнеров
Таможенное оформление грузов
 
01/2013 02/2014 OOO Ark Impex services менеджер Вэд
Таможенное оформление грузов
сертификация всех видов товара
маркировка товара
транспортировка
заключение контрактов с нуля
 
02.2014 10.2016 ООО "Train consultancy" менеджер Вэд
Поиск новых клиентов, работа и поддержка ключевых клиентов, заключение контрактов
Таможенное оформление грузов, согласование условий транспортировки, сертификация товаров, документационное сопровождение сделок.

Ведение переговоров, расширение ассортимента продаваемой продукции

Организация культурных мероприятий в офисе, тимбилдинг
 
10.2016 по н.вр. ООО "Train consultancy" менеджер Вэд/ директор компании
Организация работы всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.
Контроль качества работы сотрудников, создание благоприятной атмосферы в коллективе.
Обеспечение выполнения плана работ, спускаемого учредителем.
Повышение квалификации сотрудников предприятия
Обеспечение нужд предприятия в плане материальной и хозяйственной деятельности
Решение всех возникающих проблем на предприятия, а также принятие ответственных решений.
Дополнительная информация
Личные качества: Имею большой опыт работы по внешнеэкономической деятельности коммерческих компаний(Таможенная очистка, сертификация)Успешный опыт управления производственным предприятием. Отличные коммуникативные навыки, опыт продаж и ведения сложных переговоров.
Дополнительные навыки: Умею решать возникающие проблемы грамотно и оперативно.
Рекомендации
Рекомендации:
Ф.И.О. Организация Должность Контактная
информация
Максумов Абдурашид Coca-Cola начальник Юр.отдела 974108002
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Логистика, склад, ВЭД / Менеджер ВЭД
Логистика, склад, ВЭД / Руководитель (начальник) отдела
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
Пожелания к работе: 1. стабильность, возможность работать в данной компании долго
2. возможность профессионально расти и реализовывать свой творческий потенциал
3. комфортные условия труда, чтобы было возможно максимально эффективно работать на благо компании.
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Казакова Хуршида Голибовна
Дата рождения:
14.04.1995
Образование: Высшее

Специализация:
• Офисный персонал / Офис-менеджер
• Офисный персонал / Ассистент руководителя
• Офисный персонал / Ресепшионист

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO