Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1229
Вакансии
112
Резюме
4153
Курсы
0
Учебные заведения
51
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 71819
Дата последнего
визита:
16.09.2019 20:01:55
Дата обновления
резюме:
09.09.2019 23:44:37
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Байбабаев Рустам Хамидович
Пол: Мужской
Дата рождения: 08.03.1976
Семейное положение: Женат
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: г.Ташкент, Шайхантахурский р-н, ул.Кох-Ота, Дом 17"А", Кв.14
Телефон: (91)190-9252
E-mail: rustampo4ta@mail.ru
Образование
Статус: Среднее специальное
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Ташкентский Юридический колледж Юриспруденция Юрист 1993 - 1995
Кыргызский Национальный Университет Юриспруденция Юрист 1998 - 2002
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
Handong Global University Law school ( Common Law) Юриспруденция 2003 - 2005
Центр корпоративного управления Высшей школы бизнеса Управление человеческими ресурсами, психология менеджмента и трудовое законодательство Повышение квалификации Апрель - Май 2008
Дорожный Центр повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров Организация охраны труда Повышение квалификации Март 2015
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
Английский 4 5 5
Русский 5 5 5
Узбекский 5 5 5
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
Март 2019 Июль 2019 OOO "O'zbekiston Kabel Televideniyasi" Помощник генерального директора
Обязанности, функции и достижения
ОБЯЗАННОСТИ:
-Прием посетителей.
-Прием и регистрация корреспонденции.
-Предоставление бумаг на подпись
руководителю.
-Организация деловых встреч и собраний
-Контроль над исполнением поручений
генерального директора.
-Исполнение личных поручений.

ФУНКЦИИ:
-Ознакомление с проектами решений руководства предприятия;
-Внесение на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия и совершенствованию методов работы служащих, замечания по деятельности работников предприятия; варианты устранения имеющихся в деятельности предприятия недостатков.
-Запрашивать лично или по поручению предприятия от подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его функций;
-Привлечение специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач возложенных на него;
-Требование от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Обучил 5ти новых сотрудников Рекламного и Технических отделов.
- Прошёл 2 аудиторской проверки.
- Выявил недостатки и дал предложение по их устранению принимая участие в проведении инвентаризации основных и неосновных средств общества.
- Нанял и обновил мягкую офисную мебель компании.
 
Май 2018 Март 2019 УП "O'ztemiryo'lmashta'mir" Инженер Производственно-диспетчерского бюро
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение учета ремфонда компании.
- Производить приход и отгрузку запасных частей
- Ведение переписки с Локомотивными депо и др. компаниями
- Подготовка информации о наличии ремфонда по Локомотивным депо
- Составление и оформление проектов договоров на ремонт и изготовление запчастей локомотива
- Подготовка руководству компании еженедельных и месячных отчетов по отгрузке продукции

ФУНКЦИИ:
- Взаимодействие с причастными подразделениями (отдел, цех, бухгалтерия) предприятия по выполнению четкого учета ремфонда
- Предоставление ежедневной и месячной информации по приходу и отгрузке запчастей
- Составление и оформление проектов договоров на ремонт и изготовление запчастей локомотива
- Подготовка информации о наличии Ремфонда для Локомотивных депо.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Упростил порядок учёта ремфонда компании.
- Ускорил составление проектов и оформления договоров на услуги для удобства Заказчиков.
- Усилил интерес Заказчиков на предмет использования услугами с нашей компанией.
 
Январь 2017 Декабрь 2017 УП "O'ztemiryo'lmashta'mir" Заместитель начальника Отдела кадров
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подбор персонала: поиск, отбор и найм работников;
- Управление, эффективная расстановка людей на участках, планирование смен и ресурсов, контроль работы сотрудников;
- Ведение штатной расстановки и штатное расписание;
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Ведение установленной документации по кадрам;
- Организация табельного учёта, составления и выполнения графиков отпусков;
- Хранение, учет, ведение трудовых книжек;

ФУНКЦИИ:
-Ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела кадров и работы с персоналом.
-Представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
-Осуществление взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия по кадровым вопросам.
-Подписывание и визирование документов в пределах своей компетенции.
-Запрашивание от руководителей структурных подразделений предприятия, специалистов и рабочих необходимую для исполнения своих должностных обязанностей информацию.
-Сообщение руководству компании о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
-Требование от руководства создания нормальных условий для выполнения своих должностных обязанностей.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Осуществил занесение информации всего состава инженерно-технических работников компании в программу "Кадры".
- Повысил квалификацию свыше 50 работников компании на 2-х недельных курсах.
- Систематизировал абсолютно личные дела и улучшил на 50 % условия хранения трудовых книжек сотрудников компании.
 
Июнь 2007 Февраль 2013 УП "O'ztemiryo'lmashta'mir" Старший инспектор, Заместитель начальника Отдела кадров
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подбор персонала: поиск, отбор и найм работников;
- Управление, эффективная расстановка людей на участках, планирование смен и ресурсов, контроль работы сотрудников;
- Ведение штатной расстановки и штатное расписание;
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Ведение установленной документации по кадрам;
- Организация табельного учёта, составления и выполнения графиков отпусков;
- Хранение, учет, ведение трудовых книжек;

ФУНКЦИИ:
-Ознакомление с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела кадров и работы с персоналом.
-Представление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
-Осуществление взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия по кадровым вопросам.
-Подписывание и визирование документов в пределах своей компетенции.
-Запрашивание от руководителей структурных подразделений предприятия, специалистов и рабочих необходимую для исполнения своих должностных обязанностей информацию.
-Сообщение руководству компании о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
-Требование от руководства создания нормальных условий для выполнения своих должностных обязанностей.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- За период работы обучил на 2-х недельных курсах свыше 250 новых сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на высокий уровень знаний по занимаемой должности.
- Снизил на 50% нарушение Правил внутреннего трудового распорядка компании.
- Прошел 6 проверок организованных со стороны Министерства труда Республики Узбекистан.
- Упростил порядок ведения учёта приема, увольнения и переводов специалистов компании. А также порядка составления месячной, квартальной и годовой информации по ним.
 
Май 1998 Март 2003 УП "O'ztemiryo'lmashta'mir" Юрисконсульт
ОБЯЗАННОСТИ:
-Участие в подготовке документов правового характера.
-Осуществление правового анализа и юридической поддержки бизнес-процессов компании, включая разработку и утверждение локальных нормативных актов (регламенты, положения, политики, процедуры) Компании.
-Проведение правовой экспертизы новых проектов, продуктов и маркетинговых инициатив, разрабатываемых для Компании.
-Принятие участия в разработке и внедрении предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
-Участие в работе по разработке типовых форм и заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, а также в рассмотрении вопросов дебиторской кредиторской задолженности.

ФУНКЦИИ:
Оказание правовой поддержки деятельности Компании, ее структурных подразделений, в соответствии с действующим законодательством и процедурами, принятыми в Компании, по вопросам правового обеспечения бизнес-процессов, заключения договоров и корпоративного управления.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Снизил дебиторскую задолженность задолженности на 35 %
-Выявил за время работы более 50 нарушений законодательства "О договорно-правовой правовой базе хозяйствующих субъектов.." с признаками мошеннических схем и предотвратил сделки с ними.
-Внедрил унифицированную форму договоров.
- Оптимизировал процесс согласования юридических документов.
Дополнительная информация
Личные качества: Коммуникабелность, ответственность, исполнительность, внимательность, дипломатичность, добивается что задумал, непрерывно работает над собой.
Дополнительные навыки: Поиск решений на месте заострения проблемы, Предпочтение коллективной и командной работы, Четкое следование собственным обязанностям.

Технические навыки: Продвинутый пользователь ПК,MS Office, Работа в
Интернете, Факс, Модем, Копир. аппараты
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Реклама, маркетинг и PR / Специалист
HR, специалисты по персоналу, бизнес-тренеры / Специалист по подбору персонала, рекрутёр
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO