Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1229
Вакансии
112
Резюме
4153
Курсы
0
Учебные заведения
51
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 67941
Дата последнего
визита:
13.09.2019 11:11:48
Дата обновления
резюме:
15.07.2019 16:17:57
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Набиева Феруза Касимовна
Пол: Женский
Дата рождения: 07.07.1979
Семейное положение: Не замужем
Контактная информация
Регион: Кашкадарьинская область / Карши
Адрес: Город Карши, атош, 6б
Телефон: +998972944887
E-mail: nabieva_feruza@bk.ru
Образование
Статус: Высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Каршинский Государственный Университет филолог-лингвист переводчик 1996-2001
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
"1C: Бухгалтерия 8." accounting courses "Qashqadaryo Ilm-Fan Rivoj" Nongovernment Educational Institution, "1C: Бухгалтерия 8." accounting courses "Qashqadaryo Ilm-Fan Rivoj" Nongovernment Educational Institution, Бухгалтер 01.11.2016 – 30.11.2016
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
английский 5 5 5
русский 5 5 5
узбекский 5 5 5
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
2018 Январь по настоящее время Euro UGTL (Euro E&C) Ведущий специалист
Обязанности, функции и достижения
Выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету,отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств,Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия,оформление платежных поручений и предоставление их в банк,платежи в государственный и местные бюджеты,расчеты платежей по договорам аренды,
участие в проведении инвентаризации.
Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров,учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации,оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Проекта, а также другую установленную документацию по кадрам,ознакомление при приеме на работу с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха,формирование ведение личных дел работников,заполнение,учет и хранение трудовых книжек и др.
 
2017 Апрель 2017 Август АО "Dori-Darmon" Ассистент отдела кадров
Ведение документооборота компании,регистрация и обработка корреспонденции,ведение телефонных переговоров и работа с клиентами,контроль своевременного исполнения документов,
ведение архива документов.
 
2007 Ноябрь 2010 Октябрь Agrobank (former Pahta bank) Кассир в спец кассе (валютная касса)
Проверка принятых от клиентов кассовых документов,проверку на подлинность принимаемых денежных средств, оформление соответствующих кассовых приходных и расходных документов,ведение кассовых журналов,отражение принятых или выданных денег по банковскому счету клиента,
сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг в кассе с остатком в кассовом.
 
2006 Октябрь 2007 Январь "Barkaror Tur Fayz" туристическая компания Бухгалтер
Выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету,отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств,Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия,оформление платежных поручений и предоставление их в банк,платежи в государственный и местные бюджеты,расчеты платежей по договорам аренды,
участие в проведении инвентаризации.
 
2002 Май 2006 Сентябрь Частная компания "Kasablanka" Помощник бухгалтера
Своевременное выполнение поручений главного бухгалтера, ведение бухгалтерской документации.
 
2003 Сентябрь 2004 Декабрь Europe Aid, TASIS, проект "DEO" Отдел кадров
Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров,учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации,оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Проекта, а также другую установленную документацию по кадрам,ознакомление при приеме на работу с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха,формирование ведение личных дел работников,заполнение,учет и хранение трудовых книжек и др.
 
2002 Апрель 2003 Март Авиабаза Ханабад оператор-переводчик
Ведение документооборота компании,регистрация и обработка корреспонденции,ведение телефонных переговоров и работа с клиентами,контроль своевременного исполнения документов,ведение архива документов.
Дополнительная информация
Личные качества: коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. остальное при собеседовании.
Дополнительные навыки: 01.11.2016-30.11.2016 "Qashqadaryo Ilm-Fan Rivoj" Негосударственное образовательное учреждение, "1С: Бухгалтерия 8." бухгалтерские курсы
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
HR, специалисты по персоналу, бизнес-тренеры / Ведущий специалист
Строительство / Менеджер
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес / Администратор
Офисный персонал / Переводчик
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Более 5 млн. сум
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO