Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1371
Вакансии
34
Резюме
3503
Курсы
0
Учебные заведения
55
 

ID резюме: 57669
Дата последнего
визита:
25.07.2020 00:34:05
Дата обновления
резюме:
23.07.2020 15:31:36
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Шабанова Дарья
Пол: Женский
Дата рождения: 11.09.1989
Семейное положение: Не замужем
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Юнусабадский район
Телефон: +998(97) 400-09-01
E-mail: shabanova.darya@bk.ru
Образование
Статус: Незаконченное высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Тюменский государственный университет Управление персоналом   2014-2019
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
Республиканская бизнес школа "HR- менеджер" январь, 2013
БЭМ тренинг центр "Кадровое делопроизводство" июль, 2013
Мастер-класс Максима Недякина "Искренний сервис" ноябрь, 2016
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
Русский 5 5 5
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
октябрь 2017 н.в. Сеть студий танцев Dlux Специалист по подбору персонала (freelance)
Обязанности, функции и достижения
- Сбор заявок на поиск и подбор тренерского состава.
- Поиск кандидатов — прицельная работа со студентами и выпускниками Ташкентской высшей школы национального танца и хореографии, Ташкентским эстрадно-цирковым колледжем и Узбекским государственным институтом физической культуры.
- Head hunting - активный поиск и привлечение кандидатов из компаний профиля работодателя (студии танцев, фитнес центры).
- Работа с инструментами по поиску персонала (специализированные СМИ, работные сайты, каналы в telegram и группы в facebook, Instagram), выбор оптимальных источников поиска.
- Проведение первичного телефонного, а также последующего индивидуального собеседования. Организация мастер класса для проверки проф. пригодности тренера, координация запуска направления/программы нового тренера.
- Развитие бренда студии (предложения по развитию и улучшению работы студий на основе сбора информации из внешних (потенциальные сотрудники и клиенты) и внутренних (действующие сотрудники, клиенты) источников).

Достижения: За время работы развила PR-деятельность и узнаваемость бренда студии как работодателя за счет активного размещения вакансий в социальных сетях, а также плодотворного нетворкинга с текущими тренерами (сотрудничающими со студией) и потенциальными, на основе рекомендаций которых было привлечено большое количество профессиональных тренеров. До этого, среди соискателей фитнес-индустрии, было мнение, что студия является закрытой к сотрудничеству.
 
сентябрь 2017 Май 2018 СП ООО "Intersok" Специалист по подбору персонала
- Сбор заявок на поиск и подбор необходимых сотрудников (административного и рабочего персонала).
- Формирование профиля должности (требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых сотрудников).
- Работа с инструментами по поиску персонала (специализированные СМИ, работные сайты, каналы в telegram и группы в facebook, кадровые агентства), выбор оптимальных источников поиска.
- Проведение первичного телефонного, а также последующего индивидуального собеседования на выявление необходимых компетенций.
- Предоставлять заинтересованным линейным менеджерам резюме отобранных кандидатов с психологическими и квалификационными данными, организация финального собеседования.
- Сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов.
- Ведение учета табеля рабочего времени отдела продаж компании (численность 80 человек).
- Планирование и расчет бюджета на обучение и найм персонала.
- Сбор документов для принятия на работу/увольнение.
- Участие в других сферах деятельности HR отдела (по необходимости).
 
март 2016 сентябрь 2017 ИА "UzReport" Менеджер по рекламе/Менеджер по подписке газеты "Бизнес-вестник Востока"
- Поиск и привлечение новых клиентов для размещения рекламы в газете "БВВ" (www.bvv.uz) на сайте www.uzreport.uz и на телеканале UzReport TV а также работа с текущими клиентами (заключение и ведение договоров, работа с первичной бухгалтерией).
- Создание и рассылка коммерческих предложений на подготовку и размещение рекламных материалов (PR статьи, модульная реклама, баннерная реклама. Подготовка и размещение информационных сюжетов и рекламных роликов на телеканале.)
- Координация работы журналистов и переводчиков в процессе создания PR-статей и видео сюжетов. Последующее согласование коммерческих материалов с клиентами и шеф-редактором сайта, телеканала и газеты.
- Координация работы дизайнеров при подготовке модульной рекламы и баннеров для сайта. Последующее согласование с клиентом.
- Контроль своевременного выхода коммерческих материалов.
- Взаимодействие с курьерской службой по доставке газеты.
- Участие в выставках, ярмарках, конференциях и других спец.мероприятиях с целью продвижения услуг газеты.

Подбор персонала:
- Сбор заявок на поиск и подбор необходимых сотрудников.
- Формирование профиля должности (требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых сотрудников).
- Работа с инструментами по поиску персонала.
- Проведение первичного телефонного, а также последующего индивидуального собеседования на выявление необходимых компетенций.
- Предоставлять заинтересованным линейным менеджерам резюме отобранных кандидатов, организация финального собеседования.
- Сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов.
 
август 2013 сентябрь 2017 ООО "ИРА Saipro" Менеджер по работе с ключевыми клиентами/модератор сайта
Работа с текущими клиентами по вопросам пользования сайтом
- Расширение клиентской базы посредством холодных звонков, составление коммерческих предложений.
- Заключение и ведение договоров, работа с первичной бухгалтерией
- Работа над улучшением контента сайта. Генерация новых идей и предложений по функционалу сайта. Координация работы дизайнера и программиста, контроль над запуском новых функций сайта.
- Участие в выставках, ярмарках, конференциях и других спец. мероприятиях с целью продвижения проекта и его популярности.
- Проведение мастер-класса на университетских ярмарках вакансий среди студентов и выпускников на тему "Лишняя информация в резюме: избавляемся от балласта"
- Осуществляла поиск и подбор персонала, первичное интервью, интервью с линейным менеджером, адаптация новых сотрудников.

КАК МОДЕРАТОР САЙТА:

- Администрирование сайта, наполнение контентом, подготовка и написание статей для раздела "Публикации", в том числе и рассмотрение вопросов трудового законодательства
- Помощь в поддержке и развитии веб-ресурса www.uzjobs.com
- Консультация пользователей по вопросам работы с сервисами сайта
- SMM
- Участие в разработке нового дизайна сайта, внедрение и тестирование нового функционала, постоянная работа над улучшением функционала посредством активной работы с пользователями сайта
- Работа с дизайнерами и программистами, постановка задач, написание ТЗ
- Оптимизация и продвижение сайта, регистрация в поисковых каталогах и системах, обмен баннерами, партнерские программы, контекстная реклама, привлечение целевой аудитории с целью увеличения продаж услуг

Достижения: За время работы повысила продажи на 60 %.
Приобрела и развила навыки проведения переговоров, написания статей на тематику трудовых отношений (http://uzjobs.com/r/publick-1.html)
 
январь 2008 август 2013 Ташкентский университет информационных технологий Инженер 1й категории отдела маркетинга информационных услуг
Поддержка базы данных информационно-ресурсного центра, мониторинг посещений сайта, изучение рынка программных продуктов в области библиотечного обеспечения.
Дополнительная информация
Личные качества: ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ: Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту,инициативность.
Дополнительные навыки: Навыки ведения переговоров, навыки продаж, заключение договоров, организация корпоративных мероприятий, подбор персонала, размещение вакансий, мониторинг рынка, составление отчетности,проведение собеседований,ведение деловой переписки, знания делового этикета.

Состояла в числе орг.комитета а также участвовала в подготовке Ташкентского Международного Форума "Медиа, реклама и современные технологии" - http://media.saipro.uz/

Параллельная работа над четырьмя проектами: сайт www.uzjobs.com, газета "Бизнес-вестник Востока", сайт www.uzreport.uz, телеканал UzReport TV. За время работы в ИА "UzReport" приобрела и развила навыки работы в сфере СМИ

Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office, интернет, ведение документооборота.

Пользователь компьютера: уверенный
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
HR, специалисты по персоналу, бизнес-тренеры
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: От 4 млн.сум
Пожелания к работе: Дружный коллектив и своевременная заработная плата. Приобретение новых и развитие уже имеющихся навыков рекрутинга и управления персоналом.

Интересная, долгосрочная, перспективная работа в стабильной организации.
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2020 SAIPRO