Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Рудакова Ксения Андреевна |
|
Пол: |
Женский |
Дата рождения: |
25.01.1992 |
Семейное положение: |
Не замужем |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Учтепа,13 |
Телефон: |
+998 90 007 95 93 |
E-mail: |
ka_rudakova@mail.ru |
Образование |
Статус: |
Среднее специальное |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
Ташкентский профессиональный колледж экономики и сервиса |
Бухгалтерский учет |
бухгалтер |
2007-2010 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
русский |
5 |
5 |
5 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
08.2018 |
06.2024 |
Общество с ограниченной ответственностью "MEAAT-STROY" |
Директор |
Обязанности, функции и достижения |
-Планирование деятельности организации -Распределение функций и обязанностей между сотрудниками -Управление персоналом -Руководство финансово-хозяйственной деятельностью -Надзор за отделочными работами -Ведение переговоров -Заключение договоров с партнерами и подрядчиками -Координация деятельности компании с контролирующими органами -Ведение отчетности и документации |
|
06.2018 |
07.2018 |
Общество с ограниченной общественностью "Trade Premium" |
бухгалтер |
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление документов (Договора, счет-фактуры, доверенности, справки) |
|
02.2018 |
06.2018 |
Общество с ограниченной ответственностью "Sergeli Group Beton" |
Заместитель главного бухгалтера |
-Работа с первичной бухгалтерской документацией -Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества -Подготовка необходимой информации по взаиморасчетам -Сохранность бухгалтерских документов |
|
01.2017 |
05.2017 |
Общество с ограниченной ответственностью "Valiko Vita |
Менеджер |
-Поиск клиентов и ведение клиентской базы -Консультирование клиентов по продукции и услугам компании -Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров -Контроль оплаты по договорам |
|
10.2010 |
08.2012 |
Общество с ограниченной ответственностью "EYNDJEL" |
Офис менеджер |
-Прием, обработка входящей и исходящей информации -Ведение Делопроизводтва -Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования -Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов -Выполнение поручений руководства |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Способность к быстрому обучению Стремление к профессиональному росту и развитию Ответственность Дружелюбие |
Дополнительные навыки: |
Навык управления персоналом Навыки взаимодействия с контролирующими органами Навык работы с документами Умение анализировать и обрабатывать большие объемы информации Знания офисных программ Word /Excel Умение работать с программой "Клиент Банк" |
Рекомендации |
Рекомендации: |
Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
Измайлова Наталья Шевкетовна |
ООО "EYNDJEL" |
Главный бухгалтер |
+99890 9253601 |
|
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Финансы, учет, консалтинг / Бухгалтер Банковское дело / Ведущий специалист Другое |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Более 5 млн. сум |
Пожелания к работе: |
Официальное трудоустройство Стабильная выплата заработной платы Перспектива карьерного роста |