Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
967
Вакансии
116
Резюме
4288
Курсы
3
Учебные заведения
45
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 64180
Дата последнего
визита:
20.05.2018 15:03:40
Дата обновления
резюме:
08.05.2018 09:53:21
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Калугина Мария Юрьевна
Пол: Женский
Дата рождения: 19.11.1986
Семейное положение: Не замужем
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Мирзо-Улугбекский район, массив Ахмад-Югнакий, дом 45, квартира 89
Телефон: +998901883395
E-mail: krivoezerkalo@mail.ru
Образование
Статус: Высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Ташкентский Государственный Экономический Университет Финансы Бакалавр 2003-2007
Российская Экономическая Академия имени Г.В.Плеханова Экономика Магистратура 2008-2010
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
Русский 5 5 5
Узбекский 3 4 5
Английский 4 4 5
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
Январь 2017 Март 2018 ООО "Pomidor Studiya", город Ташкент Администратор
Обязанности, функции и достижения
Выполнение комплекса организационных работ, обеспечивающих творческо-производственный процесс подготовки и создания телевизионных передач для канала "Milliy"; подбор, заказ, доставка и своевременный возврат необходимого реквизита для съёмок; обеспечение своевременной явки на съёмки всех участников передачи; заказ транспорта и пропусков, проверка готовности декораций, костюмов и реквизита; взаимодействие со сторонними организациями в пределах своей компетенции
 
Февраль 2014 Декабрь 2015 ООО "Good Luck Mascot" Заместитель директора
Поиск новых заказчиков, просчёт экономической целесообразности проекта, ведение проекта "от" и "до", разработка и подготовка коммерческих предложений, подготовка тендерной документации по проекту, участие в электронных торгах, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение деловой переписки
 
Февраль 2013 Февраль 2014 ООО "NON STOP MEDIA", город Ташкент Менеджер по проектам
Поиск новых заказчиков, просчёт экономической целесообразности проекта, ведение проекта "от" и "до", разработка и подготовка коммерческих предложений, подготовка тендерной документации по проекту, участие в электронных торгах
 
Декабрь 2011 Октябрь 2012 ООО "Прайд", город Москва Помощник главного бухгалтера
Обработка первичной документации, поступающей от клиентов; работа в 1с, взаимодействие с банкам , фондами, нотариусами и пр., ведение личных дел сотрудников (оформление пропусков, оформление банковских карт, оформление трудовых договоров, заполнение и хранение трудовых книжек, выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора
 
Июнь 2011 Декабрь 2011 ООО "Прайд", город Москва Менеджер по поддержке клиентов
Общение с клиентами, "холодные" звонки, формирование заказов, общение с транспортными компаниями, деловая переписка с клиентами, формирование заказов, счёт- фактур и накладных в 1с
 
Февраль 2011 Июнь 2011 ООО "Прайд", город Москва Офис- менеджер
Приём и распределение звонков, факс, сканер, организация встреч с клиентами, выполнение поручений генерального директора, деловая переписка, подготовка и отправка писем почтой, получение и распределение корреспонденции между сотрудниками
 
Февраль 2009 Январь 2011 Районный финансовый отдел при хокимияте Мирзо-Улугбекского района Главный специалист бюджетного отдела
Контроль за правильным и целевым использованием бюджетных средств, принятие месячных, квартальных, годовых отчётов от нижестоящих организаций и сдача их в вышестоящий орган
 
Май 2008 Февраль 2009 Районный финансовый отдел при хокимияте Мирзо-Улугбекского района Главный специалист сектора финансирования учреждений здравоохранения
Контроль за правильным и целевым использованием бюджетных средств, принятие месячных, квартальных, годовых отчётов от нижестоящих организаций и сдача их в вышестоящий орган
Дополнительная информация
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, знание делопроизводства, водительские права категории "В"
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Закупки, тендеры / Ведущий специалист по тендерам
Офисный персонал / Ассистент руководителя
Торговля и продажи / Ассистент менеджера
Финансы, учет, консалтинг / Ассистент финансового директора
Финансы, учет, консалтинг / Ассистент главного бухгалтера
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: От 2 млн. сум
Пожелания к работе: Возможность карьерного роста
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2018 SAIPRO