Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
955
Вакансии
121
Резюме
4332
Курсы
1
Учебные заведения
45
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 63945
Дата последнего
визита:
23.04.2018 07:21:21
Дата обновления
резюме:
14.04.2018 11:42:58
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Баловнев Дмитрий Константинович
Пол: Мужской
Дата рождения: 10.05.1976
Семейное положение: Женат
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Юнус-Абадский район
Телефон: +998977007923 +998911378564
E-mail: dmitriybalovnev1976@mail.ru
Образование
Статус: Высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Вуз Юриспруденция Правоведение 1995-1999
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
Институт Организация управления Управление 2003
Институт Противостояние транснациональным угрозами в области ИК и ИБ Аналитика 2008
Институт Анализ данных для борьбы с внутренними угрозами Аналитика ИБ 2009
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
Русский 5 5 5
Узбекский 4 5 5
Немецкий 3 4 4
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
Июнь 1999 Июль 2013 Гос служба (военная служба) Руководитель аналитической службы
Обязанности, функции и достижения
Руководство информационно-аналитическим подразделением,осуществляющим сбор,обработку, систематизацию и актуализацию информационно-справочной и аналитической базы по тематическому и региональному принципу.
Мониторинг, анализ, а также прогнозирование возможных рисков, вызовов и угроз. Разработка мер по предотвращению и предупреждению негативных процессов. Разработка, адаптация и контроль за реализацией риск-ориентированных политик, в т.ч.в сфере противодействия транснациональным угрозам в области ИК и ИБ.
Участие в разработке концептуальных, организационно-распорядительных документов органов управления, планирующих документов и дорожных карт по совершенствованию деятельности ведомства и др. процессов. Организация взаимодействия с органами государственной власти в сфере обеспечения в т.ч. информационной безопасности. Знание национального законодательства, в т.ч. в сфере сертификации продукции и услуг.
Планирование, отчетность, анализ показателей эффективности деятельности, подготовка предложений по совершенствованию служебных процессов и т.д.
Руководство по подбору и обучению сотрудников, организация и контроль проведения учений, тренингов и профессиональных стажировок с ними. Подготовка комплексных мероприятий по улучшению и совершенствованию системы распределения обязаностей согласно реалиям.
Научно-исследовательская работа, подготовка информационно-методических пособий, тематических сборников и публикаций (в т.ч. в области ИБ),регламентирующих деятельность ведомства.
Международный опыт:
С 2005 по 2009 гг. участие в качестве эксперта ведомства от РУз при заключении международно-правовых соглашений в формате ШОС, ОДКБ, ЕврАзЭС. Проработка международно-правовых документов и участие в международной деятельности Совета ведомств государств-участников СНГ. Работа по адаптации национального законодательства в соответствии с требованиями международно-правовых документов. Работа по наращиванию усилий в межизмеренческом использовании национальной потенциала в сфере противодействия транснациональным угрозам, в т.ч. в области ИКТ.
Организация и ведение международного протокола.
Дополнительная информация
Личные качества: Настойчивость, скрупулезность, аналитическое мышление, новаторство, нацеленность на успех, стремление к с по совершенствованию, мобильность, коммуникабельность, хорошо развита интуиция, внимательность, самостоятельность и инициативность в исполнении должностных обязанностей (работа без постановки задач), ответственность за конечный результат, отсутствие боязни перед сложными задачами и большими объемами работ. Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Дополнительные навыки: Дорожу авторитетом, как в личном плане, так и в организации, которую представляю.
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Охрана, безопасность / Руководитель (начальник) службы
Исследовательские проекты / Консультант-аналитик
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
Пожелания к работе: -
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Чориев Мусурмонкул Рузимуратович
Дата рождения:
01.10.1987
Образование: Высшее

Специализация:
• Банковское дело / Главный специалист
• Логистика, склад, ВЭД / Менеджер
• Финансы, учет, консалтинг / Операционный менеджер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2018 SAIPRO