Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1233
Вакансии
106
Резюме
4131
Курсы
0
Учебные заведения
52
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

От улыбки станет всем светлей

01.04.2013 17:45:37

День Смеха – исконно народный праздник, который с равным удовольствием ждут и любят во многих
странах. Ну, во-первых, потому что можно весело над кем-нибудь пошутить, и никто на это не обидится. А во-вторых – это хороший способ расслабиться, потому что смеяться почти целый день случается нечасто. И пусть 1 апреля - не официальный выходной, но именно в этот день в офисе создается легкая и обескураживающая атмосфера, когда можно пошутить и покуралесить, а в результате почувствовать себя отдохнувшими.

Писать о том, как разыграть коллег, учитывая большую аудиторию наших читателей, мы не будем. Ведь потом многие будут в курсе, и интриги к следующему празднованию уже не будет. А вот заставить всех улыбнуться рассказом о разных курьезах на рабочем месте все же попробуем.

«Кнопочка у телефона!»

В отделе обслуживания представительства довольно известной косметической компании всегда работали веселые и дружные сотрудницы. К ним любили захаживать в моменты небольших перерывов сотрудники из других отделов. А телефон звонил очень часто, сотрудницы попеременно поднимали трубку и вежливым и бодрым голосом говорили: «Добрый день! Компания (такая-то)…». Как-то раз к ним забежала тренер по продукции после очередного проведенного ею тренинга и принялась оживленно рассказывать о том, как во время обучения она забыла отключить телефон, ей позвонили, мобильник завис, и она никак не могла нажать на определенную кнопочку, чтобы выключить его, злосчастная кнопочка не хотела срабатывать, а пользование сотовой связью во время проведения тренингов было недопустимо по регламенту компании. В этот момент зазвонил телефон в отделе обслуживания. Увлеченная своим рассказом тренер схватила трубку и с большим энтузиазмом сказала: «Добрый день! Кнопочка слушает…» На том конце провода явно не поняли, но потом все вместе весело смеялись, и отдел обслуживания, и позвонившие клиенты Laughing!

Веселое планирование бюджета.

Действие происходило в управлении образования, в планово-экономическом отделе. В отделе было 10 человек, из них 1 единственный мужчина по имени Саша. Звонят начальнику из финансового управления и спрашивают: - "Вы когда нам бюджет сдадите?!?" На что она отвечает: - "Сейчас нам Саша сирот сделает, а Елена Ефимовна добьет инвалидов... так сразу и отправим..." На том конце провода был явно ступор Smile!

А чего заморачиваться?

Об умственных способностях некоторых секретарей в офисах знают не понаслышке. Вот один интересный случай. В одной организации работала секретарша – человек уникальный и регулярно веселящий весь коллектив очередными фокусами.

Как-то доверили этой красавице написать контракт между организацией, в которой она работала, и дружественным ООО. Так вот, шеф взял контракт и увидел, что эта прелесть расшифровала ООО как «Открытое Окционерное Общество» Laughing.

Опечатки, будь они неладны.

В договорах очень часто встречается фраза "стороны договорились".

Подготовила одна сотрудница проект договора, распечатала, завизировала и передала на подпись руководителю.

Возвращает ей руководитель договор с подчеркнутой фразой.

Там вместо "стороны договорились" - "стороны домылись".

Краснея, сотрудница исправляет эту чертову опечатку, и повторно отдает на подпись.

Через час руководитель опять вызывает ее, возвращает договор, и, показывая ей на фразу, "стороны домолились" (вместо предыдущей "стороны домылись") говорит:

- Слушай, у тебя стороны уже и помылись, и помолились, может они наконец-то договорятся?.. Стыдно... Smile

 

 «Ляпы» соискателей

В достаточно серьезной работе специалистов по подбору персоналу чувство юмора является просто незаменимым. Поводов для улыбки у рекрутера очень много. И поэтому многие со временем начинают собирать свою собственную коллекцию цитат из полученных резюме. С одной стороны, это - хороший повод улыбнуться, отвлечься от будничных забот. С другой – это повод посмотреть со стороны на некоторые строки в резюме, почерпнуть тонкую мораль. Приведем некоторые такие «находки». Цитируя вырезки из резюме соискателей, сохраним орфографию и пунктуацию авторов: 

  •  «Знание ПК: Пытливый пользователь».
  •  «Личностные характеристики: Добрая, отзывчивая, черный пояс по карате».
  •  «Должность: Обделочник»
  •  «Владение иностранным языком: английский, слабо разговорный»
  •  «Личная информация: ICQ - выше среднего»
  • «Предполагаемая сфера деятельности: Сексретарь»
  • «Личные качества: Простой узбекский мужчина»
  • «Опыт работы: Начинающий бухгалтер с большим опытом работы по специальности»
  • «Дополнительные навыки: Владею навыками вербального и невербального воздействия на электронику. Проверено на практике, что одно только мое присутствие может заставить принтер печатать, а почту отправляться»
  • «Пол/семейное положение: Мужчина, холост (почти)»
  • «Опыт работы: Работал на машине компании. Торговал с борта продуктами питания! Клиентской базы не предоставляли, тока дали район»
  • «Образование: Незакончен­ная студентка последнего курса. Имею стремление к бурной и активной деятельности»
  • «Ключевые навыки (из резюме на должность менеджера по продажам автомобилей): «3 года продавал натяжные потолки, поэтому смогу продать любой автомобиль».
  • «Занятия в свободное вре­мя: Собака, аквариум, строительство дачи».
  •  «Ключевые навыки и достижения: Тесная дружба с авто с 10 лет».
  •  «Должность: Контролер на воротах, стрелок команды быстрого реагирования».
  •  «Должностные обязанности: Магу беспраблем ездить от малолетражки до микроавтобуса!».
  •  «Достижения: устранение конкурентов по средствам наилучшего сервиса».
  •  «Занятия в свободное вре­мя: Питание».
  •  «Должностные обязанности (из резюме на должность охранника): Универсальный солдат. Замещаю почти все должности в своей организации».
  •  «Функции: Заклинание договоров на закупку и поставку оборудования».

 

«Ляпы» работодателей

Однако, такие «словесные шедевры» присутствуют не только у соискателей. Как ни странно у тех же самых специалистов по работе с персоналом случаются ошибки, которые не могут не вызвать улыбку. Вот, к примеру, некоторые фразы из приказов об увольнении сотрудников:

  •  «Прямо на рабочем месте курил какую-то гадость».
  •  «Глупо смеясь, отказался написать объяснительную, мотивируя это тем, что не может взять в руки лист бумаги, так как руки не его».
  •  «В течение недели приносил на свое рабочее место тополиный пух и поджигал его».
  •  «Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.
  •  «Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на нее, показав низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности».
  •  «Выпал из окна курилки второй раз за месяц».
  •  «Поспорил со своим непосредственным руководством на сто долларов, что его не смогут уволить».
  •  «Дергал женскую половину коллектива за пирсинги».
  •  «Был замечен в женском туалете. От избытка чувств сказать что-либо в свое оправдание не смог».
  •  «Второй год не выходит из отпуска».
  •  «Скрепил степлером и скотчем деньги, предназначенные для выдачи зарплаты».
  •  «Вырезал на рабочем сто­ле свои инициалы».
  •  «Постоянно выливает недопитый чай в аквариум и там же моет кружку, используя Фэйри».
  •  «Превысил позволенный трафик, скачав из интернета анекдот».
  • «Не смотря ежедневное присутствие в офисе и регулярное получение заработной платы, выяснилось, что он не числится ни в одном подразделении фирмы. А в офисе постоянно ошивался потому, что здесь работает его подруга».


О пользе улыбки

Курьезные и смешные ситуации случаются с нами не только на работе, но и в жизни. И это здорово! Потому что улыбки и смех в окружении коллег или друзей – это хороший способ расслабиться и получить заряд положительной энергии, которые так необходимы нам в круговерти трудовых будней и домашних дел. Сегодня многие люди перестали смеяться потому, что у них "целая куча проблем". И очень зря! В настоящее время доказано положительное влияние процессов, происходящих в организме человека, когда он вовсю улыбается, хохочет и заливается смехом:

- улучшается общая работа сердца;

- высвобождаются эндорфины - гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти, получить мощную уверенность в себе, снять психологические блоки;

- приходят в тонус мышцы лица и улучшается циркуляция крови, что избавляет от необходимости пользоваться дорогостоящими услугами косметологов;

- у людей смеющихся "от души", уровень “стрессовых” гормонов кортизола, допамина и адреналина значительно ниже, чем у людей, ведущих более спокойный образ жизни.

Одним словом, смех имеет жизненно важное значение. Не забывайте читать почаще смешные книги, смотреть кинокомедии, слушать позитивные песни, общаться с людьми в отличном настроении. И, наконец, постарайтесь быть менее серьезными, не смотря на постоянную загруженность на работе, бесконечные авралы и рутину трудовых будней. Тогда ваша жизнь станет светлей и ярче! Отличного всем настроения!

Подготовлено специалистами проекта «UzJobs» по материлам Интернет СМИ


< Назад  


 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Саттаров Хаёт Ахатович
Дата рождения:
20.08.1987
Образование: Высшее

Специализация:
• Банковское дело / Управляющий отделения
• Исследовательские проекты / Координатор отдела
• Производство / Заместитель директора

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO